Главная
 
Рефераты
 
Дипломы
 
Курсовые
 
MP3-архив
 
Магазин
 
Поиск
 
Чат
 
Форум
 
Гостевая

 

Котлер Ф., Джайн Д.К., Мэйсинси С. Маневры маркетинга: Современные подходык прибыли, росту и обновлению: Перевод с английского.

В условиях технологической революции приходится задумываться о быстрых изменениях рынка. Потребители становятся чувствительнее к ценам, перепроизводство ведет к гиперконкуренции, меняются традиционные формы маркетинговой деятельности, глобализация соблазнительна привлекательными возможностями (новые рынки, более дешевые товары, хорошие шансы для торговых марок), но опасна таящимися рисками (чужие законы, иные языки, традиции, цели бизнеса и системы снабжения).

Цена: 371 рубль.

 

 

Уважаемые Дамы и Господа!

У нас к Вам огромная просьба - если у Вас есть написанные работы (рефераты, курсовые или диплом), то пришлите их нам и мы в скором времени опубликуем их на этом сайте. Присылать работы можно в любом формате (.txt, .doc, .html, .pdf и т.д.), но обязательно в заархивированном виде (WinZip или WinRar). В письме желательно укажите на какую оценку и где сдавалась работа и вложите в него архив с работой.

Все работы, а также замечания и пожелания направляйте по этому адресу электронной почты: maxi1965@rambler.ru или refbank@narod.ru

Заранее очень благодарны!

 

 

 

Design By: SNG-cogent   

 

 

Hosted by uCoz