|
Котлер Ф., Джайн Д.К., Мэйсинси С. Маневры маркетинга: Современные подходык прибыли, росту и обновлению: Перевод с английского. В условиях технологической революции приходится задумываться о быстрых изменениях рынка. Потребители становятся чувствительнее к ценам, перепроизводство ведет к гиперконкуренции, меняются традиционные формы маркетинговой деятельности, глобализация соблазнительна привлекательными возможностями (новые рынки, более дешевые товары, хорошие шансы для торговых марок), но опасна таящимися рисками (чужие законы, иные языки, традиции, цели бизнеса и системы снабжения). Цена: 371 рубль. Уважаемые Дамы и Господа! У нас к Вам огромная просьба - если у Вас есть написанные работы (рефераты, курсовые или диплом), то пришлите их нам и мы в скором времени опубликуем их на этом сайте. Присылать работы можно в любом формате (.txt, .doc, .html, .pdf и т.д.), но обязательно в заархивированном виде (WinZip или WinRar). В письме желательно укажите на какую оценку и где сдавалась работа и вложите в него архив с работой. Все работы, а также замечания и пожелания направляйте по этому адресу электронной почты: maxi1965@rambler.ru или refbank@narod.ru Заранее очень благодарны! |
Design By: SNG-cogent |