|
Исследование профессиональной направленности личности студентов химического факультета на педагогическую и исследовательскую специальности. Содержание. Введение. Глава 1. Теоретические предпосылки исследования
профессиональной направленности личности. 1.1. Процесса профессионального
самоопределения личности в психолого – педагогической литературе. 1.2. Психологические
механизмы формирования профессиональной
направленности личности. 1.3. Особенности формирования
профессиональной направленности личности в период юности (ранней зрелости). 1.4. Выводы. Глава 2. Место профессионально важных качеств в
структуре профессиональной направленности личности. 2.1. Взаимосвязь
ценностно–смысловых и индивидуально–психологических компонентов в процессе
формирования профессиональной направленности. 2.2. Механизмы формирования и
структура профессионально важных качеств. 2.3. Педагогическая
направленность и профессионально значимые качества учителя. 2.4. Исследовательская
направленность и профессионально важные качества ученого. 2.5. Выводы. Глава 3. Исследование профессиональной направленности
личности студентов химического факультета на педагогическую и исследовательскую
специальности. 3.1. Методы и ход исследования. 3.2. Результаты исследования и их
обсуждение. Выводы. Заключение. Литература. Для скачивания нажмите на эту ссылку. |
Design By: SNG-cogent |