Главная
 
Рефераты
 
Дипломы
 
Курсовые
 
MP3-архив
 
Поиск
 
Чат
 
Форум
 
Гостевая

 

Формирование структуры электронного учебника и решение задач на ней.

СОДЕРЖАНИЕ.

ВВЕДЕНИЕ.

1.  ОБЗОР СРЕДСТВ СОЗДАНИЯ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ И ФОРМИРОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К УЧЕБНИКУ.

1.1. Системы на основе линейного текста.

1.2. Мультимедийные обучающие системы.

1.3. Системы на основе гипертекста.

1.4. Формулирование требований к учебнику.

2.  РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМОВ.

2.1. Основные функции системы.

2.2. Разработка структуры системы.

2.3. Формирование структуры учебника.

2.4. Алгоритм проверки корректности определений.

2.5. Алгоритм выделения списка исходных понятий.

2.6. Алгоритмы выделения подструктур.

3.  РЕАЛИЗАЦИЯ МОДУЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СТРУКТУРЫ.

3.1. Обоснование выбора среды программирования.

3.2. Основные функции модуля.

3.3. Работа с модулем.

4.  РЕАЛИЗАЦИЯ МОДУЛЯ ОБРАБОТКИ И ОТОБРАЖЕНИЯ СТРУКТУРЫ.

4.1. Обоснование выбора среды программирования.

4.2. Основные функции модуля.

4.3. Требования к аппаратному и программному обеспечению.

4.4. Установка модуля.

4.5. Работа с модулем.

5.  ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА.

5.1. Краткая характеристика работы и её назначение.

5.2. Определение затрат на создание программного продукта.

5.3. Выводы.

6.  БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА.

6.1. Краткая характеристика разработки.

6.2. Безопасность проекта.

6.3. Эргономичность проекта.

6.4. Экологичность проекта.

6.5. Методы обеспечения стойкости типовых схем, узлов и блоков радиоэлектронной аппаратуры к воздействию сильных ЭМИ.

6.6. Выводы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.

 

Для скачивания нажмите на эту ссылку.

 

 

 

 

 

 

Design By: SNG-cogent   

 

 

Hosted by uCoz