|
Исследование путей повышения эффективности работы гусеничного двигателя. Содержание. 1. Введение. 2. Аналитический обзор и состояние вопроса. 2.1. Анализ
литературных источников. 2.2. Патентное
исследование. 2.2.1. АС №
821229 «Упругое колесо транспортного средства со ступицей и обводом». 2.2.2. АС №
933481 «Металлоэластичное колесо транспортного средства». 2.2.3. АС №
160092 «Опорный каток гусеничных машин». 2.2.4. Патент
США № 5125443 «Пружинно подвешенное колесное устройство». 2.2.5.
Достоинства и недостатки рассмотренных конструкций. 3. Анализ работы объекта исследования. 3.1.
Требования, предъявляемые к конструкции. 3.2. Описание
конструкции и принципа работы ведущего колеса с внутренним подрессориванием. 3.3.
Кинематический расчет исследуемой конструкции. 3.3.1.
Определение точек кривой траектории движения конца упругого элемента. 3.3.2.
Определение радиуса ведущего колеса по трём точкам. 3.3.3.
Определение координат шарниров упругих элементов колеса в любой момент времени. 4. Физическая осуществимость кинематической
модели ведущего колеса с внутренним подрессориванием. 4.1.
Кинетостатический анализ работы ведущего колеса с внутренним подрессориванием. 4.1.1.
Расчетная схема. 4.1.2.
Определение неизвестных реакций в шарнирах упругого элемента. 4.2. Расчет на
изгиб пластинчатых упругих элементов, расположенных в плоскости,
перпендикулярной оси ступицы. 5. Анализ результатов проведённых исследований. 5.1.
Программная эмуляция работы ведущего колеса с внутренним подрессориванием на
поверхности с неровностями почвы. 5.2. Расчет
навесоспособности трактора с ведущим колесом с внутренним подрессориванием. 5.3. Расчет
угловой жесткости трактора с ведущим колесом с внутренним подрессориванием. 6. Заключение. Список использованной литературы. Для скачивания нажмите на эту ссылку. |
Design By: SNG-cogent |