|
Моделирование учебного процесса на примере темы "Издержки производства". СОДЕРЖАНИЕ. Введение. 1. Моделирование учебного процесса на примере темы : “Издержки
производства и себестоимость продукции сельхозпредприятий". 1.1. Идея технологии
проблемно-модульного обучения. 1.2. Состав методических
документов , моделирующих педагогическую систему. 1.3. Поняти учебной программы ,
как одного из компонентов эскизной модели
педагогической системы. 1.4. Основные элементы
современной педагогической системы, моделируемые в программе. 1.5. Отображение в программе
точно поставленной цели. 1.6. Методика задания цели и
объективного контроля формирования опыта (профессионального мастерства)
специалиста . 2. Методика проведения занитий по теме : “Издержки производства и
себестимость продукции сельхозпроизводства". 2.1. Межпредметные и внутрипредметные
связи и их использование в преподавании. 2.2. Методика проведения
теоретического урока по теме : “ Издержки производства и себестоимость
продукции сельхозпредпрития. 2.3. Методика проведения
практического занятия по теме : “ Издержки производства и себестоимость
продукции сельхозпредприятия. 2.4. Автоматизация контроля
знаний по теме : “ Издержки производства и себестоимость продукции
сельхозпредприятия “ . 3. Дидактическая эффективность использования ЭВМ в моделировании
учебного процесса. 3.1. Использование компьютера в
моделировании учебного процесса. 3.2. Дидактическая эффективность
использования ЭВМ при моделировании учебного процесса . Выводы и предложения. Обзор используемой литературы. Для скачивания нажмите на эту ссылку. |
Design By: SNG-cogent |