Главная
 
Рефераты
 
Дипломы
 
Курсовые
 
MP3-архив
 
Поиск
 
Чат
 
Форум
 
Гостевая

 

Лингвометодические основы изучения написания буквы ерь после шипящих в окончаниях существительных с учетом вариантов орфограмм.

СОДЕРЖАНИЕ.

ВВЕДЕНИЕ.

ГЛАВА I.  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

ГЛАВА II. ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗУЧЕНИЯ НАПИСАНИЯ БУКВЫ ЕРЬ ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ В ОКОНЧАНИЯХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ С УЧЕТОМ ВАРИАНТОВ ОРФОГРАММ.

1. Принципы русской орфографии.

2. О вариантности дидактического материала по орфографии.

3. Варианты орфограмм, которые должны изучаться в начальной школе, их степень трудности.

4. Методика изучения темы правописание буквы ь после шипящих на конце имен существительных с учетом вариантов орфограмм.

а). подбор дидактического материала для объяснения нового орфографического правила с учетом вариантов орфограмм;

б). упражнения с учетом вариантов орфограмм;

в). подготовка к проверочной работе (к диктанту, изложению - работа над трудными вариантами орфограмм;

г). работа над ошибками с учетом вариантов орфограмм.

ГЛАВА III.  ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

ЛИТЕРАТУРА.

 

Для скачивания нажмите на эту ссылку.

 

 

 

 

 

 

Design By: SNG-cogent   

 

 

Hosted by uCoz