|
Лингвометодические основы изучения написания буквы ерь после шипящих в окончаниях существительных с учетом вариантов орфограмм. СОДЕРЖАНИЕ. ВВЕДЕНИЕ. ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. ГЛАВА II. ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЕ
ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗУЧЕНИЯ НАПИСАНИЯ БУКВЫ ЕРЬ ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ В ОКОНЧАНИЯХ
СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ С УЧЕТОМ ВАРИАНТОВ ОРФОГРАММ. 1. Принципы русской орфографии. 2. О вариантности дидактического
материала по орфографии. 3. Варианты орфограмм, которые
должны изучаться в начальной школе, их степень трудности. 4. Методика изучения темы
правописание буквы ь после шипящих на конце имен существительных с учетом
вариантов орфограмм. а). подбор дидактического
материала для объяснения нового орфографического правила с учетом вариантов
орфограмм; б). упражнения с учетом вариантов
орфограмм; в). подготовка к проверочной
работе (к диктанту, изложению - работа над трудными вариантами орфограмм; г). работа над ошибками с учетом
вариантов орфограмм. ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В
НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ЛИТЕРАТУРА. Для скачивания нажмите на эту ссылку. |
Design By: SNG-cogent |