|
Использование системы упражнений по формированию грамматического строя на уроках закрепления изученного материала в начальных классах 2 отделения школы слабослышащих. ОГЛАВЛЕНИЕ. ВВЕДЕНИЕ. Глава 1. Теоретические основы овладения младшими
школьниками грамматическим строем языка. 1.1. Лингвистические и
психолого-педагогические основы формирования грамматического строя языка в
норме. 1.2. Сурдопедагогика об
особенностях и возможностях овладения грамматическим строем языка
слабослышащими детьми. Пути практического овладения грамматическим строем
языка. 1.3. Цель, задачи и методика
исследования. Глава 2. Изучение особенностей грамматического строя
речи слабослышащих учащихся начальных классов. 2.1. Анализ особенностей
грамматического строя речи учащихся 2 и 3 классов (на примере связного текста). 2.2. Характеристика умений
определять число и род имен существительных слабослышащими учащимися 2 и 3
классов. Глава 3. Изучение опыта работы по использованию
тренировочных упражнений на уроках закрепления изученного материала. 3.1. Изучение содержания работы
по формированию грамматического строя речи. Анализ учебных программ и учебников
русского языка. 3.2. Характеристика тренировочных
упражнений, используемых во 2 и 3 классах на уроках формирования
грамматического строя речи. 3.3. Характеристика опыта работы
по использованию системы тренировочных упражнений на уроках закрепления
изученного материала во 2 и 3 классах. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. Для скачивания нажмите на эту ссылку. |
Design By: SNG-cogent |