Главная
 
Рефераты
 
Дипломы
 
Курсовые
 
MP3-архив
 
Поиск
 
Чат
 
Форум
 
Гостевая

 

Использование системы упражнений по формированию грамматического строя на уроках закрепления изученного материала в начальных классах 2 отделения школы слабослышащих.

ОГЛАВЛЕНИЕ.

ВВЕДЕНИЕ.

Глава 1.  Теоретические основы овладения младшими школьниками грамматическим строем языка.

1.1. Лингвистические и психолого-педагогические основы формирования грамматического строя языка в норме.

1.2. Сурдопедагогика об особенностях и возможностях овладения грамматическим строем языка слабослышащими детьми. Пути практического овладения грамматическим строем языка.

1.3. Цель, задачи и методика исследования.

Глава 2.  Изучение особенностей грамматического строя речи слабослышащих учащихся начальных классов.

2.1. Анализ особенностей грамматического строя речи учащихся 2 и 3 классов (на примере связного текста).

2.2. Характеристика умений определять число и род имен существительных слабослышащими учащимися 2 и 3 классов.

Глава 3.  Изучение опыта работы по использованию тренировочных упражнений на уроках закрепления изученного материала.

3.1. Изучение содержания работы по формированию грамматического строя речи. Анализ учебных программ и учебников русского языка.

3.2. Характеристика тренировочных упражнений, используемых во 2 и 3 классах на уроках формирования грамматического строя речи.

3.3. Характеристика опыта работы по использованию системы тренировочных упражнений на уроках закрепления изученного материала во 2 и 3 классах.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

 

Для скачивания нажмите на эту ссылку.

 

 

 

 

 

 

Design By: SNG-cogent   

 

 

Hosted by uCoz