Главная
 
Рефераты
 
Дипломы
 
Курсовые
 
MP3-архив
 
Поиск
 
Чат
 
Форум
 
Гостевая

 

Использование алгоритмов при изучении орфографии в начальных классах.

СОДЕРЖАНИЕ.

ВВЕДЕНИЕ.

ГЛАВА I.  ЛИНГВО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ОРФОГРАФИИ.

1. Морфологический принцип как ведущий принцип русской орфографии.

2. Орфограмма и орфографическое правило.

3. Основные виды алгоритмов, обучающих орфографии.

4. Решение грамматико-орфографических задач на основе алгоритмических предписаний.

5. Методика использования разрешающих алгоритмов.

6. Система работы по алгоритмам.

7. Алгоритмы и программированное обучение.

ГЛАВА II.  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЛГОРИТМОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОРФОГРАФИИ В ПРАКТИКЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.

1. Система уроков по обучению орфографии на различных стадиях свертывания алгоритма.

2. Организация экспериментальной работы по орфографии в начальных классах с применением алгоритмов различных видов.

3. Изучение орфографических правил с использованием компьютерных программ, составленных на основе алгоритмических предписаний (лабораторный эксперимент).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

ЛИТЕРАТУРА.

 

Для скачивания нажмите на эту ссылку.

 

 

 

 

 

 

Design By: SNG-cogent   

 

 

Hosted by uCoz