Главная
 
Рефераты
 
Дипломы
 
Курсовые
 
MP3-архив
 
Поиск
 
Чат
 
Форум
 
Гостевая

 

Характеристика произношения дошкольников старшего возраста с нарушением слуха.

Оглавление.

Введение.

Глава 1.  Теоретические основы исследования.

§1. Становление произношения у детей в норме и при нарушенном слухе.

§2. Лингвистическая характеристика устной речи.

§3. Методическая система обучения произношению детей с нарушенным слухом.

1.3.1. Методика обучения произношению.

1.3.2. Содержание обучения произношению.

1.3.3. Формы организации обучения произношению.

1.3.4. Программные требования по обучению произношению детей с нарушенным слухом старшего дошкольного возраста.

Глава 2.  Практическая часть исследования.

§1. Организация и методика исследования.

2.1.1. Характеристика детей, участвующих в эксперименте.

2.1.2. Характеристика речевого материала.

2.1.3. Методы научного исследования.

§2. Характеристика произношения детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом.

2.2.1. Усвоение слого-ритмической структуры устной речи детьми с нарушенным слухом старшего дошкольного возраста.

2.2.2. Овладение детьми с нарушенным слухом звукопроизношением.

2.2.3. Анализ состояния голоса детей, участвующих в эксперименте.

Заключение.

Список литературы.

 

Для скачивания нажмите на эту ссылку.

 

 

 

 

 

 

Design By: SNG-cogent   

 

 

Hosted by uCoz