|
Характеристика произношения дошкольников старшего возраста с нарушением слуха. Оглавление. Введение. Глава 1. Теоретические основы исследования. §1. Становление произношения у
детей в норме и при нарушенном слухе. §2. Лингвистическая
характеристика устной речи. §3. Методическая система обучения
произношению детей с нарушенным слухом. 1.3.1. Методика обучения
произношению. 1.3.2. Содержание обучения
произношению. 1.3.3. Формы организации обучения
произношению. 1.3.4. Программные требования по
обучению произношению детей с нарушенным слухом старшего дошкольного возраста. Глава 2. Практическая часть исследования. §1. Организация и методика
исследования. 2.1.1. Характеристика детей,
участвующих в эксперименте. 2.1.2. Характеристика речевого
материала. 2.1.3. Методы научного
исследования. §2. Характеристика произношения
детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом. 2.2.1. Усвоение слого-ритмической
структуры устной речи детьми с нарушенным слухом старшего дошкольного возраста. 2.2.2. Овладение детьми с
нарушенным слухом звукопроизношением. 2.2.3. Анализ состояния голоса
детей, участвующих в эксперименте. Заключение. Список литературы. Для скачивания нажмите на эту ссылку. |
Design By: SNG-cogent |