Главная
 
Рефераты
 
Дипломы
 
Курсовые
 
MP3-архив
 
Поиск
 
Чат
 
Форум
 
Гостевая

 

Умственное развитие учащихся в процессе изучения правила правописания безударных личных окончаний глаголов.

СОДЕРЖАНИЕ.

ВВЕДЕНИЕ.

ГЛАВА I.  РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ.ОБЗОР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

ГЛАВА II.  ЛИНГВО-ДИДАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРАВИЛА ПРАВОПИСАНИЯ БЕЗУДАРНЫХ ЛИЧНЫХ  ОКОНЧАНИЙ ГЛАГОЛОВ В НАСТОЯЩЕМ И БУДУЩЕМ ВРЕМЕНИ.

1. Принцип, положенный в  основу  правописания безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем  времени.

2. Языковые особенности орфограммы,указывающиеся в  формулировке правила.

3. Три этапа анализа орфограммы,основанные на их признаках.

4. Последовательность орфографических  действий, отраженных в формулировке правила.

5. Анализ названия орфографической темы.

6. Метод объяснения орфрграфического правила. Обоснование этого метода.

7. Содержание и последовательность орфографического разбора.

8. Виды ошибочных обобщений и их возникновения.

ГЛАВА III.  УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРАВИЛА ПРАВОПИСАНИЯ  БЕЗУДАРНЫХ ЛИЧНЫХ ОКОНЧАНИЙ ГЛАГОЛОВ (ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ОПЫТНОГО ОБУЧЕНИЯ).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

ЛИТЕРАТУРА.

 

Для скачивания нажмите на эту ссылку.

 

 

 

 

 

 

Design By: SNG-cogent   

 

 

Hosted by uCoz