|
Умственное развитие учащихся в процессе изучения правила правописания безударных личных окончаний глаголов. СОДЕРЖАНИЕ. ВВЕДЕНИЕ. ГЛАВА I. РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ.ОБЗОР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ,
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. ГЛАВА II. ЛИНГВО-ДИДАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРАВИЛА
ПРАВОПИСАНИЯ БЕЗУДАРНЫХ ЛИЧНЫХ
ОКОНЧАНИЙ ГЛАГОЛОВ В НАСТОЯЩЕМ И БУДУЩЕМ ВРЕМЕНИ. 1. Принцип, положенный в основу
правописания безударных личных окончаний глаголов в настоящем и
будущем времени. 2. Языковые особенности
орфограммы,указывающиеся в формулировке
правила. 3. Три этапа анализа
орфограммы,основанные на их признаках. 4. Последовательность
орфографических действий, отраженных в
формулировке правила. 5. Анализ названия
орфографической темы. 6. Метод объяснения
орфрграфического правила. Обоснование этого метода. 7. Содержание и
последовательность орфографического разбора. 8. Виды ошибочных обобщений и их
возникновения. ГЛАВА III. УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ
ИЗУЧЕНИЯ ПРАВИЛА ПРАВОПИСАНИЯ
БЕЗУДАРНЫХ ЛИЧНЫХ ОКОНЧАНИЙ ГЛАГОЛОВ (ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ОПЫТНОГО
ОБУЧЕНИЯ). ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ЛИТЕРАТУРА. Для скачивания нажмите на эту ссылку. |
Design By: SNG-cogent |