|
Разработка системы рейтинг-контроля уровня усвоения знаний студентов. ОГЛАВЛЕНИЕ. Введение. 1. РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В
КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМАХ ОБУЧЕНИЯ. 1.1. Цели и содержание обучения. 1.2. Классификация методов
обучения и воспитания. 1.3. Экспертно - обучающие
системы оценки знаний, умений, навыков на основе компьютерных технологий
обучения. 1.4. СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКОЕ
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ - ОСНОВА КОМПЬЮЕРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ. 2. МЕТОДИКА ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ И ВЫБОРА КРИТЕРИЕВ ДЛЯ ОЦЕНКИ
ЕГО КАЧЕСТВА. 2.1. Рекомендации по анализу учебного
предмета и выделению учебных элементов (УЭ). 2.2. Рекомендации по составлению
таблицы УЭ. 2.3. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ
ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ “ТАБЛИЧНЫЙ ПРОЦЕССОР SC-4”. 3. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ РЕЙТИНГОВОГО
КОНТРОЛЯ УМЕНИЙ И ЗНАНИЙ
СТУДЕНТОВ АГРОЛИЦЕЯ №59. 3.1. Краткая характеристика
Агролицея №59. 3.2. Системный подход к оценке
учебных показателей, используемых в рейтинговой системе. 3.3. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Библиогафический список. Для скачивания нажмите на эту ссылку. |
Design By: SNG-cogent |