|
Коммеpческая деятельность на pынке лесопpодyкции. ОГЛАВЛЕНИЕ. Введение. 1. Посредническая деятельность на рынке лесного сырья. 1.1. Характеристика
лесоперерабатывающей отрасли. 1.2. Характеристика предприятия,
осуществляющего коммерческую деятельность на рынке лесопродукции. 2.3. Формирование и осуществление
сбытовой программы. 2.4. Анализ финансового
состояния. 2. Организация торговли лесом в условиях рыночной экономики. 2.1. Принципы формирования лесных
такс. 3. Распределение лесов Российской Федерации по лесотаксовым поясам. 3.2. Регулирование рыночных
отношений в торговле лесом. 3.3. Организация и проведение
торгов — эффективная форма оптово-коммерческой деятельности. Выводы и предложения. Список использованной литературы. Для скачивания нажмите на эту ссылку. |
Design By: SNG-cogent |