Главная
 
Рефераты
 
Дипломы
 
Курсовые
 
MP3-архив
 
Поиск
 
Чат
 
Форум
 
Гостевая

 

Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в АО "УАЗ".

СОДЕРЖАНИЕ.

Введение.

Глава I.  Технико-экономическая характеристика производства новогоавтомобиля УАЗ 3690.

1.1. «Малое предприятие» в системе АО «УАЗ».

1.2. Производственная структура АО «УАЗ».

1.3. Схема управления АО.

1.4. Состав и качество основного оборудования.

1.5. Прогрессивные технологии, как необходимость повышения конкурентоспособности изделия.

1.6. Анализ состава и квалификации кадров.

Глава II.  Экономическая оценка хозяйственной деятельности производства нового автомобиля.

2.1. Модель хозяйственного расчета.

2.2. Навстречу новой форме деятельности.

2.3. Итоги работы  и негибкость хозяйственной системы.

2.4. Основные технико-экономические показатели хозяйственной деятельности производства.

Глава III.  Формирование портфеля заказов.

3.1. Ситуационный анализ качественных и количественных показателей производства.

3.2. Маркетинговый синтез как фактор принятия решений для стратегического планирования.

3.3. Поиск и реализация конкретных преимуществ нового автомобиля.

3.4. Выбор предпочтительных сегментов рынка комплектующих изделий.

3.5. Снижение издержек производства нового автомобиля.

Охрана труда.

Выводы.

Литература.

 

Для скачивания нажмите на эту ссылку.

 

 

 

 

Design By: SNG-cogent   

 

 

Hosted by uCoz