|
Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в АО "УАЗ". СОДЕРЖАНИЕ. Введение. Глава I. Технико-экономическая характеристика
производства новогоавтомобиля УАЗ 3690. 1.1. «Малое предприятие» в
системе АО «УАЗ». 1.2. Производственная структура
АО «УАЗ». 1.3. Схема управления АО. 1.4. Состав и качество основного
оборудования. 1.5. Прогрессивные технологии,
как необходимость повышения конкурентоспособности изделия. 1.6. Анализ состава и
квалификации кадров. Глава II. Экономическая оценка хозяйственной
деятельности производства нового автомобиля. 2.1. Модель хозяйственного
расчета. 2.2. Навстречу новой форме
деятельности. 2.3. Итоги работы и негибкость хозяйственной системы. 2.4. Основные
технико-экономические показатели хозяйственной деятельности производства. Глава III. Формирование портфеля заказов. 3.1. Ситуационный анализ
качественных и количественных показателей производства. 3.2. Маркетинговый синтез как
фактор принятия решений для стратегического планирования. 3.3. Поиск и реализация
конкретных преимуществ нового автомобиля. 3.4. Выбор предпочтительных
сегментов рынка комплектующих изделий. 3.5. Снижение издержек
производства нового автомобиля. Охрана труда. Выводы. Литература. Для скачивания нажмите на эту ссылку. |
Design By: SNG-cogent |